Новая кампания Selfridges выступает против объективизации женщин.
25 Апр 2016, 13:47

Новая кампания Selfridges выступает против объективизации женщин.

Сеть элитных британских универмагов активно борется с шаблонными изображениями женщин в нижнем белье в новой рекламной кампании, представив моделей-аматоров с разными формами и национальностями. Крупнейшая инициатива бренда создана in-house командой в сотрудничестве с хореографом Королевского балета Великобритании Уэйном Мак-Грегором. Фото моделей в разных балетных позах призваны показать скорее их силу, чем сексуальность, и продвигают новую секцию нижнего белья в универмаге. Выступая против традиционного изображения моделей в рекламе и ритейле, Selfridges в кампаниях намеренно избегает «подтекста» сексуализации и объективизации. В прошлом году бренд запустил инициативу, в рамках которой установил pop-up с гендерно-нейтральной одеждой.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость