Международная организация по защите прав детей запустила трехлетнюю кампанию, желая убедиться, что у миллионов детей в мире равные возможности на выживание и доступ к образованию и здравоохранению, независимо от того, где они живут. ТВ-ролик от Adam&EveDDB, снятый от первого лица, передает сцены из реальной жизни, с которыми сталкиваются сотрудники организации, помогая детям. Как отметила руководитель организации, цель новой кампании не только привлечь средства, но и новую аудиторию.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск