National Geographic использовала мем Snapchat в неудачной кампании.
28 Апр 2016, 07:25

National Geographic использовала мем Snapchat в неудачной кампании.

Издание решило воспользоваться популярной в сети забавой и поменял лица у героев печатной кампании от Y&R São Paulo. Идея кампании заключалась в борьбе против нетерпимости и призыве к сопереживанию. Но в результате работа оказалась поверхностной и не позволяет понять жизнь и обстоятельства, проблемы людей других рас. Пытаясь привлечь молодую аудиторию, креативщики не учли, что пользователи меняются лицами ради смеха, а не для того, чтобы оказаться на месте других.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость