Компания Facebook представила финансовый отчет по итогам первого квартала 2016 года, отмечает advertology.ru. Чистая прибыль компании по сравнению с началом 2015 года выросла почти в три раза – до $1,5 млрд, а выручка – в полтора раза (до $5,38 млрд, что превысило ожидания аналитиков на $400 млн). При этом большую часть выручки соцсеть получила от размещения рекламы – $5,2 млрд (рост на 57% по сравнению с $3,3 млрд в первом квартале 2015 года). Оставшаяся сумма в $181 млн приходится на «платежи и прочие комиссии». 82% рекламной выручки приходится на мобильные устройства, в первом квартале 2015 года этот показатель составлял 73%. Таким образом, доля рекламы в выручке Facebook составила около 97%. В первом квартале 2015 года она составляла 93,63%. Ежедневная аудитория соцсети в марте составила 1,09 млрд человек (рост на 16%), ежемесячная аудитория составила 1,65 млрд человек (рост на 15%). При этом «мобильная» ежемесячная аудитория составила 1,51 млрд человек (рост на 21%). Свободный денежный поток оценивается в $1,85 млрд. Данные по выручке отдельных проектов (WhatsApp, MSQRD и др.) не раскрываются.