Бренд запустил Олимпийскую кампанию в преддверии Игр в Рио. Компания также одела французскую Олимпийскую команду, укрепив отношения с национальным олимпийским комитетом, которые начались еще в 2013 году. Активность также является современным отголоском собственной истории Lacoste, чей основатель, теннисист и изобретатель Рене Лакосте, был олимпийским медалистом 1924 года.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров