Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт. Кнопку уже протестировали Cosmopolitan, Target и Lancome. Target предложил перейти на мобильный сайт онлайн-магазина для более подробного ознакомления с подставками для цветов и емкостями для воды. Lancome прорекламировал блеск для губ и встроил в объявление кнопку «Добавить в корзину». Кнопки Call-To-Action добавляют все самые популярные сервисы. В роликах YouTube уже в прошлом году появилась опция перехода к покупке при клике. В Instagram ссылка «Купить сейчас» работает с прошлого года. В мобильном приложении Pages от Facebook владелец страницы может создавать кнопки CTA разного назначения, в том числе и для совершения покупки.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров