Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по расходам на digital-рекламу.
14 Июл 2016, 12:30

Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по расходам на digital-рекламу.

Азиатско-Тихоокеанский регион впервые обойдет Северную Америку по расходам на digital рекламу. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, расходы в этом регионе достигнут $59.7 миллиардов в этом году, показав рост на 18.2% и обойдя Северную Америку, которая потратит 59.5 миллиардов. Рост обеспечен Китаем, вторым крупнейшим национальным рынком после США, с расходом в $22.36 миллиардов. Но из расчетов расходов на душу населения, Великобритания занимает первое место с $201, опередив Австралию с $192. Глобально, рекламные расходы на digital в течение года должны вырасти на 12.6%, достигнув 176.7 миллиардов, составив 32% всех рекламных расходов. Из них 52% займет поисковая реклама, 36% — медийная и 11% — тематические объявления.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость