Азиатско-Тихоокеанский регион впервые обойдет Северную Америку по расходам на digital рекламу. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, расходы в этом регионе достигнут $59.7 миллиардов в этом году, показав рост на 18.2% и обойдя Северную Америку, которая потратит 59.5 миллиардов. Рост обеспечен Китаем, вторым крупнейшим национальным рынком после США, с расходом в $22.36 миллиардов. Но из расчетов расходов на душу населения, Великобритания занимает первое место с $201, опередив Австралию с $192. Глобально, рекламные расходы на digital в течение года должны вырасти на 12.6%, достигнув 176.7 миллиардов, составив 32% всех рекламных расходов. Из них 52% займет поисковая реклама, 36% — медийная и 11% — тематические объявления.
Новое видео
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности
- В украинской сети супермаркетов появились чаевые