Coca-Cola призвала американцев к единству в печати и соцмедиа.
15 Июл 2016, 11:48

Coca-Cola призвала американцев к единству в печати и соцмедиа.

Бренд присоединился к дебатам в Америке относительно отношений меду разными расами, разместив в USA Today полностраничный принт со словами: «We live as many. We stand as one». Размещенный в социальных медиа постер вызвал ожесточенный спор — обычная практика, когда бренды высказываются по поводу социальных вопросов. Представитель бренда отметила, что реклама была создана в ответ на споры вокруг взаимоотношения представителей разных рас, после двух резонансных убийств темнокожих и нападения на офицеров полиции в Далласе. «На протяжении своей истории Coca-Cola выступала за оптимизм, разнообразие и единство. Сегодня мы делимся нашим сообщением единства». За 6 часов пост спровоцировал 250 комментариев разного толка, вызвав возмущения вмешательством бренда. Кампания также запущена на digital билбордах, включая и Таймс-сквер.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость