Во время телеконференции в апреле СЕО Omnicom Джон Врен (John Wren) пообещал удвоить количество женщин на топ-должностях в креативном департаменте BBDO в течение последующих 12 месяцев. Приход Робин Фицджеральд в агентство в Атланте стал первым признаком того, что СЕО сдержал свое обещание. Фицджеральд сменит ветерана BBDO Уилла Бодро (Wil Boudreau) и станет первой женщитной — креативным директором в сетевом агентстве в США. Проработавший 25 лет в агентстве Бодро займет должность креативного директора Северной Америки The&Partnership, входящего в WPP. До прихода в BBDO, Робин работала в Crispin Porter + Bogusky в Лос-Анджелесе с такими клиентами как Old Navy, Applebee's, Netflix, Vitaminwater и PayPal. Свою карьеру новый креативный директор начинала в качестве копирайтера в Bozell Omaha в Небраске, а затем занимала должность креативного директора в TBWA\Chiat\Day Los Angeles. Business Insider включил ее в рейтинг «самых креативных людей» в рекламе и маркетинга в социальных медиа, а ее работы были отмечены различными наградами, включая и номинации Emmy.
Новое видео
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности
- В украинской сети супермаркетов появились чаевые