Lyft создал кампанию о свободной жизни на пассажирском сидении.
16 Дек 2018, 10:37

Lyft создал кампанию о свободной жизни на пассажирском сидении.

В кампании для сервиса поиска свободных водителей Lyft использовали все тяжбы бытия водителем. Чтобы сесть за руль, нужно сказать «Нет» многим вещам и перетерпеть такие неприятности, как аварии, пробки и навязчивые продавцы деталей. Но, когда ты пассажир, тебе открывается больше возможностей. По сюжету основного ролика водитель задним ходом возвращается домой, чтобы стать пассажиром Lyft. 

Второй ролик перечисляет все способы сказать «Да» многим вещам, что теперь возможно. Кампанию разработали в Wieden+Kennedy New York, а ролики снял комедийный режиссер Том Кунц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость