Социальная реклама рассказала о давлении на подростков.
17 Дек 2018, 07:22

Социальная реклама рассказала о давлении на подростков.

Подростки испытывают большое давление. Период от детства до взросления может быть изолированным, полным смущения и конфликтов. Некоммерческая организация The Reach Foundation, которая вдохновляет подростков верить в себя и помогает им справиться с трудностями, выпустила серию принтов и наружную рекламу, побуждая австралийцев больше узнать о работе организации. На принтах от агентства The Monkeys подросток буквально зажат – метафора демонстрирует ежедневные ситуации, в которых подростки должны приспосабливаться – на школьном дворе, социальных медиа и на спортивном поле.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость