Заказчиком формата в этот раз стала UMG, компания, управляющая активами в сырьевых направлениях и трейдингом.
2 дня. 6 профи из разных сфер и рынков. 1 бриф.
В результате двухдневного брейнсторма Lаборанты презентовали проект с неожиданным для заказчика миксом рекомендаций.
Над решением, презентация которого состоялась вчера вечером, кропотливо креативила команда новой MMR Lab:
PR-профи
Евгения Ерёмина, заместитель начальника отдела рекламы и общественных связей, руководитель пресс-службы ПАО «Сбербанк»
Профессионал в корпоративных коммуникациях с 10-летним опытом работы на руководящих должностях в украинских и международных финансовых компаниях.
Специализируется на стратегических, репутационных и антикризисных коммуникациях.
Ранее: руководитель корпоративных коммуникаций украинского подразделения «Тройки Диалог» — крупнейшей инвесткомпании в СНГ; директор по коммуникациям Concorde Capital – ведущей инвесткомпании в Украине; PR-директор BG Capital – лидирующей инвесткомпании в Грузии.
Евгения c отличием окончила Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, магистр филологии.
Надежда Бармашина, креативный директор Ekonomika Communication Hub, редактор mmr.ua
Окончила Киевский Национальный Университет имени Т.Г. Шевченко, получив степень магистра украинской филологии и литературного творчества. Надя работала креативным директором и копирайтером в таких компаниях как Provid BBDO, Adventa Lowe, Sahar, BBDO Kiev и Ahead client-friendly agency. В настоящий момент занимает должность редактора mmr.ua и креативного директора Ekonomika Communication Hub.
Стратег
Елена Миронова, Директор по вопросам исследования телевизионной аудитории Индустриального телевизионного комитета (ИТК)
16 лет опыта работы в рекламной индустрии, половина из которых — в качестве директора по стратегическому планированию креативных агентств Provid и Think McCann Kyiv. Инженер-математик согласно диплому НТУУ «КПИ», специализированное образование получала во внутреннем Университете BBDO, а также решая практические задачи для Клиентов практически всех категорий, активных на рекламном рынке.
HR-эксперт
Мария Панченко, HRD RedHead (Антошка)
Мария окончила Донецкий государственный университет управления по специальности Менеджмент внешнеэкономической деятельности. Помимо этого, прошла программу бизнес администрирования в University of Nebraska at Omaha, сертификацию HR в KMBS, Project Management в IPMA и HRBP вManagement Centre Europe.
На данный момент Мария занимает должность HR Директора в RedНead Family Corporation. До этого занимала аналогичную должность в Казахстанской Kusto Group, работала HR менеджером Службы продаж в Украине и Юго-восточной Европе Группы «Метинвест».
Арт-директор/дизайнер
Илья Почкун, арт-директор Ekonomika Communication Hub
До недавнего времени занимал аналогичную должность в Saatchi & Saatchi Ukraine, где разрабатывал рекламные кампании и дизайн для таких брендов как «Корона», Dirol, Fanta, BIC, «Словяночка», Milka. Специализированное образование получал в КНТЕУ и Киевской Академии Медиа Искусств. Также в портфолио хранит награды ADC*UA, KAKADU AWARDS, WOW DONE
Digital
Андрей Чуйко, креативный стратег DIEVO
Закончил КНЕУ, магистр по специальности управления проектами и консалтинг. Работал с рынками Украины, России и Казахстана.
В диджитале почти 3 года:
Prodigi (стажер, младший стратег/аналитик) — Nescafe, LG, Jacobs, Guerlain, Pepsi, Red Bull, Kyivstar, Skype, Microsoft, Lipton.
SPN (стратег) — Intertop, Ukrtelecom, Pepsi, Shell
DIEVO (креативный стратег) — Kimberly-Clark, Samsung, VDNG, Plato.