Mmr Lab покреативила для UMG
21 Июл 2016, 07:30

Mmr Lab покреативила для UMG

19 и 20 июля, в Пуще-Водице проходит очередное заседание MMR Lab, собранное по заказу UMG

19-20 июля прошла очередная MMR Lab, формат неординарного подхода к решению незаурядных творческих задач в 33 раз реализуемый Marketing Media Review для тех, кто готов к новому и готов выходить за рамки.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Заказчиком формата в этот раз стала UMG, компания, управляющая активами в сырьевых направлениях и трейдингом. 

2 дня. 6 профи из разных сфер и рынков. 1 бриф.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате двухдневного брейнсторма Lаборанты презентовали проект с неожиданным для заказчика миксом рекомендаций.

Над решением, презентация которого состоялась вчера вечером, кропотливо креативила команда новой MMR Lab: 

PR-профи 

Евгения Ерёмина, заместитель начальника отдела рекламы и общественных связей, руководитель пресс-службы ПАО «Сбербанк»

Профессионал в корпоративных коммуникациях с 10-летним опытом работы на руководящих должностях в украинских и международных финансовых компаниях.
Специализируется на стратегических, репутационных и антикризисных коммуникациях. 

Ранее: руководитель корпоративных коммуникаций украинского подразделения «Тройки Диалог» — крупнейшей инвесткомпании в СНГ; директор по коммуникациям Concorde Capital – ведущей инвесткомпании в Украине; PR-директор BG Capital – лидирующей инвесткомпании в Грузии.
Евгения c отличием окончила Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, магистр филологии. 

Надежда Бармашина, креативный директор Ekonomika Communication Hub, редактор mmr.ua

Окончила Киевский Национальный Университет имени Т.Г. Шевченко, получив степень магистра украинской филологии и литературного творчества. Надя работала креативным директором и копирайтером в таких компаниях как Provid BBDO, Adventa Lowe, Sahar, BBDO Kiev и Ahead client-friendly agency. В настоящий момент занимает должность редактора mmr.ua и креативного директора Ekonomika Communication Hub. 

Стратег 

Елена Миронова, Директор по вопросам исследования телевизионной аудитории Индустриального телевизионного комитета (ИТК)

16 лет опыта работы в рекламной индустрии, половина из которых — в качестве директора по стратегическому планированию креативных агентств Provid и Think McCann Kyiv. Инженер-математик согласно диплому НТУУ «КПИ», специализированное образование получала во внутреннем Университете BBDO, а также решая практические задачи для Клиентов практически всех категорий, активных на рекламном рынке. 

HR-эксперт 

Мария Панченко, HRD RedHead (Антошка) 

Мария окончила Донецкий государственный университет управления по специальности Менеджмент внешнеэкономической деятельности. Помимо этого, прошла программу бизнес администрирования в University of Nebraska at Omaha, сертификацию HR в KMBS, Project Management в IPMA и HRBP вManagement Centre Europe.
На данный момент Мария занимает должность HR Директора в RedНead Family Corporation. До этого занимала аналогичную должность в Казахстанской Kusto Group, работала HR менеджером Службы продаж в Украине и Юго-восточной Европе Группы «Метинвест». 

Арт-директор/дизайнер

Илья Почкун, арт-директор Ekonomika Communication Hub

До недавнего времени занимал аналогичную должность в Saatchi & Saatchi Ukraine, где разрабатывал рекламные кампании и дизайн для таких брендов как «Корона», Dirol, Fanta, BIC, «Словяночка», Milka. Специализированное образование получал в КНТЕУ и Киевской Академии Медиа Искусств. Также в портфолио хранит награды ADC*UA, KAKADU AWARDS, WOW DONE 

Digital

Андрей Чуйко, креативный стратег DIEVO

Закончил КНЕУ, магистр по специальности управления проектами и консалтинг. Работал с рынками Украины, России и Казахстана.
В диджитале почти 3 года: 

Prodigi (стажер, младший стратег/аналитик) — Nescafe, LG, Jacobs, Guerlain, Pepsi, Red Bull, Kyivstar, Skype, Microsoft, Lipton.

SPN (стратег) — Intertop, Ukrtelecom, Pepsi, Shell 

DIEVO (креативный стратег) — Kimberly-Clark, Samsung, VDNG, Plato.

Расскажите друзьям про новость