Новое исследование Influence Central отметило, что именно такой процент женщин часто покупают продукты, которые были расшарены в социальных медиа. 72% отмечают, что возможность читать рекомендации о продукте в соцсетях позволяет им избежать покупок новых продуктов «вслепую», а для 81% обзоры продуктов оказывают влияние на способ совершения покупок. Кроме того, 86% женщин согласны со следующим утверждением: «Контент в социальных медиа стал главным источником онлайн-исследований, когда я думаю над совершением покупки». СЕО Influence Central отметила, что конвергенция мобильных девайсов и социальных сетей дают новое определение коммерции. «Каждый день, пользователи заходят в социальные сети, где видят изобилие восторженных рекомендаций от первого лица, часто с фотографией продукта, ссылками и информацией о локации магазина. Более того, эти рекомендации сопровождаются убедительными фото и видео, идеями использования, рецептам и лайфхаками. И эта снежная лавина, спровоцированная адвокатурой от первого лица, приводит к новому продукту или узнаваемости о бренде».
Для сравнения, только 64% опрошенных отметили, что больше знают о продукте после просмотра рекламы на ТВ. И только 1.9% признались, что ТВ-ролики оказывают влияние на их покупательское решение. Аналогично, только 2.2% решают купить продукт, если видели статью или упоминание о продукте в печатных СМИ. Тем не менее, социальные медиа медленно отвоевывают свою долю на рынке ecommerce. В 2014 году на долю Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest пришлось только 1.7% всех e-commerce продаж.