Время старта — 12.00, онлайн-голосование продлится 21 день (до 24 октября, 12.00). Отдать свой голос можно будет за неограниченное число кандидатов (в рейтинг попали более 70 украинских PR-профи), необходима лишь Facebook-авторизация. Чтобы основательно выбрать свою десятку/двадцатку и т.д. лучших PR-профи, можно будет ознакомиться с проектами года и антикризисными решениями каждого кандидата в их расширенных профилях. Напомним, в этом году мы разбили соревнование в рейтинге PR-профи на разные «весовые» категории. Мы меряем, кто больше прокачал свои компетенции в традиционной номинации «Корпоративный PR-лидер», в номинации «Высокопотенциальный PR-профи» (для тех, кто находится в шаге от того, чтобы стать PR-директором) и определяем лучших среди независимых PR-экспертов. Рейтингование пройдет в четыре этапа — открытое онлайн-голосование, которое определит финалистов в каждой номинации (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – проект «Медиатека» и Noks Fishes ↔ МедіаВершки. Прием заявок на участие в рейтинге не прекращается до 10 октября — чтобы попасть в рейтинг, заполните анкету. Партнер онлайн-голосования – YouScan.
Новое видео
28 Май 2024
- В Китае презентовали ИИ чат-бот, основанный на «философии» Си Цзиньпина
- Minecraft, ИИ и VR-технологии: для украинских учеников открыли Цифровые Образовательные Центры
- Ежи, еноты, минипиги: с какими животными путешествуют украинцы
- Кибермошенники получили в наследство персональные данные в ролике аргентинского банка
- Креативная реклама, которая получает награду, стала менее эффективной: что это означает
- Heinz предложил представить вкус кетчупа со вкусом маринованных огурцов
- «Я из ринга»: ролик Nike рассказал о том, откуда родом спортсмены-беженцы на самом деле
- Lidl представил «пиво» для пчел