Фонд исследований рекламы (ARF) представил результаты исследования относительно лучшей стратегии для кампаний в мультиплатформенном мире. Фонд проанализировал 5000 кампаний для ТВ, радио, печати и digital в 45 странах. Среди ключевых выводов: «Инвестиции в разные платформы дают больший ROI, чем инвестиции в одну платформу. К примеру, кампания на двух платформах дает на 19% больше ROI, чем на одной. На трех платформах – на 23% больше, на пяти – на 35%. Digital плюс ТВ могут увеличить ROI на 60%. Такая стратегия находит отклик и у миллениалов, которые потребляют традиционные и новые медиа. Даже для потребителей в возрасте от 18 до 24 лет оптимальным миксом будет 71% традиционных медиа (ТВ, радио, печать) и 29% digital (включая видео, медийную рекламу и платный поиск). Другими словами, не только мобильная реклама. «Усиленные инвестиции в некоторые digital форматы может уменьшить ROI и даже привести к падению продаж. Хотя, эти выводы были сделаны на основе баннерной рекламы на ПК – не самом вовлекающем формате. Самую большую эффективность дают кампании, проводимые на разных платформах, но заточенные под каждую платформу. «Когда кампании объединены на разных платформах, активация памяти улучшается, отметил представитель фонда.
Новое видео
27 Май 2024
- Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King
- Креативщики представили шрифт гендерного равенства
- «Аж «ложка стоит»: в Сильпо сварили самый маленький борщ
- Дрю Бэрримор призвала пэтпэрентов поделиться видео из скрытых камер с домашними любимцами
- Nissan представил духи с ароматом дыма от автомобильных шин
- Постеры косметического бренда показали, что лежит в корзинах его клиентов
- Производитель конфет создал подводный торговый автомат для взрослых
- Louis Vuitton открыл свой ресторан в Сен-Тропе