Идентификация местоположения
Чем локальнее мы таргетируем рекламу, тем больше возврата на инветиции мы получаем. Не надо захватывать общенациональные масштабы, когда в вашем районе и городе есть нужная вам аудитория. Если человек пользуется Убером, чекинится в солидных ресторанах и концертных площадках, то это Уже платежеспособный клиент! Берите и работайте с ним!
Главное, чтобы пользователи не выключали геолокацию на своих смартфонах. А вот для этого их нужно стимулировать бонусами и всякими выгодами. Тут работает только схема win-win и никакого спама! Таргетирование по географическому признаку чрезвычайно важно как для маленькой кофейни на углу, так и сетевому автосалону! Ваш клиент тот, что рядом!
Поколение Z
По возрастному ограничению они пока не имеют кредитных карточек, поэтому их активность в онлайн-шопинге крайне низка, но это лишь дело времени.
Рекламным агентствам приходится работать с этой аудиторией другими, не диджитальными методами: ивенты, семплинг, спонсорство. Социальные медиа никто не отменял и в данном случае, главное держать руку на пульсе тренда новых сетей, ведь не Фейсбуком единым:-)
Аналитика говорящая о том, что дольше, чем 15 секунд онлайн- рекламу никто не смотрит, не всегда релевантна. На Snapchat, например, есть видео по 7 минут с рекордным количеством просмотров. Ведь главное Контент!
В оффлайне спорт бренды активно поддерживают спортивные команды колледжей. И это находит отзыв в подрастающем поколении!
Спорт в Твитере
Твитер стал спутником своего пользователя. Когда ты занят делами или перепиской со своими друзьями, Твитер дает тебе весь поток новостей и развлечений на одной платформе. В этом году Твитер стал делать онлайн видео трансляции спортивных соревнований. Фанат спорта должен получать то, что он хочет, тогда, когда он хочет и в том формате, который он хочет. Когда в центре стоит довольный пользователь, то и реклама, которую ему ретранслируют, Сработает! И главное: такие соцсети как Твитер дают взаимное общение не только фанатов между собой, но и спортивным лигам, клубам и звездам со своими фанатами!
Новый мужской код
Последнее десятилетие мужчины стали сильно менять свое поведение, привычки, увлечения и в конце-концов они стали брать отпуска по уходу за детьми. Исследования журнала Esquire показали, что в списке приоритетов мужчин первые позиции занимают пункты, дающие мужчине свободу и увлечения. Семья оказалась на пятом месте. Карьера на девятом и секс аж на десятом. Так что не думайте, что мужчины всегда думают только об Этом!
Независимые агентства. Они еще остались?
Плюс независимых агентств в своей мобильности и отсутствии бюрократии. Ведь у крупного агентства, как и у крупного клиента, есть акционеры, которые влияют на все — от бюджетов до креатива! И не всегда выигрывают обе стороны. Классные идеи меняют на деньги. А эти идеи кто-то должен создавать. Поэтому акционеры рекламных холдингов всегда сталкиваются с диллемой платить меньше или больше своей команде. Окупится ли эта инвестиция? И как скоро?!
Независимые агентства обычно имеют количественно маленькие команды и это сразу придает им высокую скорость в решении многих вопросов. Отменяются обязательные процедуры по прописыванию брифов, некоторые статус репорты проговаривают сразу на собрании, становится меньше формальных отчетов.
Но есть и обратная сторона медали у этой независимости — контроль кэшфлоу (движение денег в- и наружу компании), поиск персонала (дорогих «звезд» мелкое агентство не потянет) и привлечение крупного клиента (попробуй убеди глобальную компанию работать с локальным агентством).
Что нас ждет в будущем?
В будущем Опыт придет на место Storytelling. Хватит рассказывать сказки! Подари пользователям Опыт!
Виртуальная реальность уже на службе у маркетологов. И дальше будет только круче. Дайте людям все попробовать и потрогать в реальности или виртуально…
Главное помогите клиенту создать свой опыт от вашего продукта или услуги.
— Слово «диджитал» отмирает! Так как сейчас уже все в цифре! Уже нет никакой разницы: у тебя на руках наличные деньги, банковская карта или цифровой счет с привязкой к смартфону. Деньги выполняют свою функцию в любом виде!!!
Предиктивная аналитика должна привести нас к идеальному взаимодействию с клиентом, который будет лишь благодарен брендам за комуникацию с ним.
— Телевизоры еще долго не вымрут. Ведь это не просто телевизоры, а экраны. И чем они шире, тем больше удовольствия от просмотра любого контента мы получаем!