Компания Вог Ритейл обновила приложение WOG PRIDE, который является мобильным сервисом одноименной программы лояльности. По данным WOG, 45% пользователей приложения PRIDE приходится на обладателей iPhone и 55% пользуются телефонами на ОС Android.
Благодаря расширению функционала, реализации инновационных решений и адаптаций сервиса под тренды компания WOG стимулирует клиентов переходить с использования пластиковой карты Прайд на ее мобильное приложение.
Глава Digital отдела компании WOG Дмитрий Демидов отметил: «Бизнес должен стремиться облегчить потребителю жизнь и помогать ему экономить время».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков