The cream of the crop маркетинговых коммуникаций Украины получили Effie.
10 Дек 2016, 08:17

The cream of the crop маркетинговых коммуникаций Украины получили Effie.

9 декабря в одиннадцатый раз состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2016. Эту премию Всеукраинская рекламная коалиция, как официальный представитель Effie в Украине, ежегодно вручает наиболее успешным рекламным кампаниям, проводимым на украинском рынке. Все конкурсные работы прошли отбор в три этапа, из которых 7 работ получили золотые награды и одна – Гран-При. Топ-награда досталась бренду минеральной воды «Карпатська Джерельна» и агентству BBDO Ukraine за сексапильного деда. Эта же работа отмечена золотом в категории «Запуск продукта/сервиса» вместе с запуском водки «Воздух». Второе место в этой категории досталось кампании по продвижению черного кваса от THINKMcCANN и запуску первого в мире кетчупа из желтых помидоров от Ogilvy & Mather. 

В категории «Продукты питания» серебро досталось ПрАТ «Чумак» и Ogilvy & Mather за первый в мире кетчуп из желтых томатов. Бронзой отмечены  «SMACHNI ISTORII TORCHYN» и запуск ассорти для ТМ «Наша Ряба». В категории «Безалкогольных напитков» бронзу завоевала «Легенда о черном Тарасе» от THINKMcCANN.  В категории «Алкогольный напитков» серебро получило агентство Кинограф за кампанию для новой водки «Воздух», бронза досталась Carlsberg Ukraine за запуск Seth&Riley’s Garage и кампанию для Somersby. Еще одной бронзой наградили Martini за кампанию с привлечением бренд амбассадора Ивана Дорна.  В категории «Телекоммуникационных услуга» серебро получила кампания для Укртелекома по продвижению Интерактивного ТВ от ДП «Шольц энд Френдз Киев», бронза досталась «Киевстару» за подключение услуги 3G. В категории E-commerce золото получил кейс для горнолыжного курорта Буковель от агентства Postmen. В категории  «Розничной торговли» бронзу завоевала кампания от Ogilvy&Mather для «МЕТРО». В категории «Малобюджетных кампаний» золото завоевала Mastercard за бесконтактные терминалы в метро. А серебро завоевала сеть «Алло» за акцию по смене фамилии. Бронзу получили Кинограф и ООО «Beer Point» за бельгийский налив В категории Shopper Marketing серебро завоевал МакДональдс Украина за кофейное настроение.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте Effie. Поздравляем победителей!

Расскажите друзьям про новость