Dr.Dre представил очередную громкую во всех смыслах рекламную кампанию наушников от Beats by Dre. На сей раз в ролике появилось 23 спортивные звезды: от бразильской легенды футбола Неймара до теннисистки Серены Уильямс, и все это под аккомпанемент легендарной Seven Nation Army. Именитых спортсменов выбрали неслучайно: для каждого из них музыка остается одним из основных источников вдохновения и мотивации. Новый дизайн наушников от Beats by Dre отличается дополнительными преимуществами для тех, кто занимается спортом.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск