Dr.Dre выпустил новую кампанию Be heard.
10 Дек 2016, 11:39

Dr.Dre выпустил новую кампанию Be heard.

Dr.Dre представил очередную громкую во всех смыслах рекламную кампанию наушников от Beats by Dre. На сей раз в ролике появилось 23 спортивные звезды: от бразильской легенды футбола Неймара до теннисистки Серены Уильямс, и все это под аккомпанемент легендарной Seven Nation Army. Именитых спортсменов выбрали неслучайно: для каждого из них музыка остается одним из основных источников вдохновения и мотивации. Новый дизайн наушников от Beats by Dre отличается дополнительными преимуществами для тех, кто занимается спортом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость