Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.
12 Дек 2016, 08:43

Новая кампания Nike высмеяла зависимость от социальных сетей.

Новая кампания спортивного бренда под тэглайном «Время ценно» направлена против одержимости экранами и социальными сетями, призывая пользователей вместо запойного телесмотрения и скроллинга потратить время на бег, тренировки или просто прогулки. Шесть роликов от Wieden+Kennedy Portland делают акцент на разных аспектах онлайн-поведения, включая скроллинг картинок, комментирование других постов, высказывание своего мнения и просмотр фильмов про зомби. Цель праздничной кампании – поощрить спортсменов разного уровня преподнести себе лучший подарок: выделить время для спорта.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость