Компания представила конкурента Smartwater от Coca-Cola, лицом которой является Дженнифер Энистон. На полках в США «чистая вода со сбалансированным pH и электролитами для вкуса» появится в феврале следующего года. По словам представителей компании, крупнейшим активом нового продукта станет этикетка, которая будет служить платформой для молодых художников. Серия из трех этикеток, которые будут меняться несколько раз в году, предоставит возможность креаторам из мира графического дизайна, моды, фотографии и искусства выразить себя. Первая серия этикеток знакомит с творчеством уличного художника Momo, дизайн-студии Craig & Karl и Джейсон Вудсайд. Запуск пришелся как раз на тот период, когда потребители все чаще обращаются к альтернативам газировки. По данным компании Mintel, продажи бутилированной воды в США выросли на 6,4% в прошлом году.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024