В рамках месяца истории женского движения в США и Международного женского дня P&G выпустил видео, в котором продвигает гендерное равенство и напоминает, что в мире жить легче, когда #WeSeeEqual. Представитель компании отметил, что «P&G вдохновляет строить лучший мир, где нет дискриминации по половому признаку, где есть равноправное партнерство и одинаковый вес голоса для мужчин и женщин». Видео отсылает к кампаниям 2014 года Always Like a Girl и Secret #StressTest.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024