В рамках новой глобальной кампании #Untaggable для кроссовера Q2 бренд исследует разные сферы и предметы, такие как музыку, моду, город и завтрак и подводит к идее о том, что мы не можем определить, что является самым красивым или лучшим. В новом видео от Ogilvy South Africa южноафриканская модель, актриса и активистка Тандо Хопа бросает вызов общепринятым нормам красоты. А также оспаривает предубеждения о том, кто становится моделью, адвокатом или активистом. Героиня кампании передает сильное сообщение и подтверждает его собственной историей, ведь родилась в Африке, где альбинизм равносилен проклятию. Ранее кампанию с моделью и DJ-альбиносом запустил Smirnoff.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии