В рамках новой глобальной кампании #Untaggable для кроссовера Q2 бренд исследует разные сферы и предметы, такие как музыку, моду, город и завтрак и подводит к идее о том, что мы не можем определить, что является самым красивым или лучшим. В новом видео от Ogilvy South Africa южноафриканская модель, актриса и активистка Тандо Хопа бросает вызов общепринятым нормам красоты. А также оспаривает предубеждения о том, кто становится моделью, адвокатом или активистом. Героиня кампании передает сильное сообщение и подтверждает его собственной историей, ведь родилась в Африке, где альбинизм равносилен проклятию. Ранее кампанию с моделью и DJ-альбиносом запустил Smirnoff.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков