На прошлой неделе YouTube назвал удивительную цифру – зрители смотрят миллиард часов контента в день на платформе. В Facebook, к примеру, пользователи потребляют 100 миллионов часов видео-контента в день. Кроме того, YouTube стал частью интерактивного процесса – поиск на платформе так же распространен как и в Google. Лидерство платформы предполагает, что любой бренд, планирующий видео контент-стратегию, должен включить YouTube в этот микс. А по данным новой инфографики от comScore, 70% всего времени, проведенного на YouTube, приходится на мобильные девайсы.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024