На прошлой неделе YouTube назвал удивительную цифру – зрители смотрят миллиард часов контента в день на платформе. В Facebook, к примеру, пользователи потребляют 100 миллионов часов видео-контента в день. Кроме того, YouTube стал частью интерактивного процесса – поиск на платформе так же распространен как и в Google. Лидерство платформы предполагает, что любой бренд, планирующий видео контент-стратегию, должен включить YouTube в этот микс. А по данным новой инфографики от comScore, 70% всего времени, проведенного на YouTube, приходится на мобильные девайсы.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025