Карин Килберг, менеджер музей, выделила шесть стереотипов женщин в рекламе, начиная изображения женщин, одержимых домашним хозяйством и заканчивая их роли как сексуального объекта. По ее мнению, представительство женщин в рекламе сильно изменилось. «В то время, когда гендерный баланс является темой многих дебатов в медиа, бизнесе и в правительстве, мы считаем важным посмотреть на эволюцию женской модели подражания в рекламе». (via campaignlive.co.uk)
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Одержимая домашней работой
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.