Stacy’s Pita Chips выпустила лимитированную серию чипсов в честь Месяца женской истории в США, изобразив на пачках плакаты, созданными женщинами в течение истории. Лимитированное число пачек, над которыми трудились и GS&P, доступно бесплатно на сайте StacysStandsWithYou.com. Бренд пожертвует $10 некоммерческой организации Step Up, которая помогает девочкам закончить школу с помощью программ наставничества и внеклассных программ, за каждого человека, прошедшего регистрацию на сайте для получения чипсов. В пачках также содержится код Snapchat, благодаря которому можно больше узнать о вовлечении в деятельность организации. Отметим, что основанная в 1997 году Стейси Мэдисон компания была приобретена Frito-Lay в 2005 году.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск