Greenpeace бросила вызов гравитации в борьбе с глобальным потеплением.
30 Май 2017, 12:11

Greenpeace бросила вызов гравитации в борьбе с глобальным потеплением.

Ogilvy & Mather и Greenpeace Australia создали интерактивную инсталляцию, чтобы повысить осведомленность о проблеме и заручиться общественной поддержкой. Инсталляция представляла собой медленно тающий айсберг с полярным медведем на его верхушке, а сообщение призывало прохожих поддержать борьбу с глобальным потеплением с помощью пожертвований или подписав петицию в рамках инициативы «Спаси Арктику». Капли с айсберга медленно разрушат дом полярного медведя, если только зритель не вмешается и не ответит на призыв кампании. При взаимодействии с дисплеем капли замедлялись и замерзали, а затем возвращались к айсбергу, преодолевая гравитацию.

«Людям часто сложно увидеть эффект своих усилий при решении таких глобальных проблем. С этой инсталляцией мы проиллюстрировали, что совместные усилия влияют на ситуацию. Только вместе мы сможем замедлить и положить конец тому ущербу, который мы наносим окружающей среде», — отметили в Greenpeace. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость