Трех минутное видео размещенной в Кувейте телеком-компании Zain собрало более 3 млн просмотров на YouTube за несколько дней. В видео террорист с поясом смертника сталкивается со своими будущими жертвами, которые в конечном итоге разрушают его губительные планы. Пользователи Twitter назвали ролик «невероятно красивым» и «вызывающим мурашки». Многие похвалили сообщение, которое напоминало о том, что большинство мусульман противостоят терроризму. Некоторые наоборот раскритиковали манипуляции с использованием жертв войны в коммерческом ролике.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024