Трех минутное видео размещенной в Кувейте телеком-компании Zain собрало более 3 млн просмотров на YouTube за несколько дней. В видео террорист с поясом смертника сталкивается со своими будущими жертвами, которые в конечном итоге разрушают его губительные планы. Пользователи Twitter назвали ролик «невероятно красивым» и «вызывающим мурашки». Многие похвалили сообщение, которое напоминало о том, что большинство мусульман противостоят терроризму. Некоторые наоборот раскритиковали манипуляции с использованием жертв войны в коммерческом ролике.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025