Социальная кампания спровоцировала фотошоп-битву во имя добра.
02 Июн 2017, 13:10

Социальная кампания спровоцировала фотошоп-битву во имя добра.

Управление Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев  вместе с Ogilvy, UAE создали интернет-баталию фотошопперов на сайте онлайн-общества Reddit. Главным персонажем битвы стала маленькая девочка-беженец по имени Захра. На оригинальном фото она находиться в ужасных условиях, поэтому участников битвы призвали по-новому изобразить мир Захры. В битве поучаствовало более 700 тысяч людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Увидев отфотошопленные фотографии с улучшенным миром Захры, пользователи начали жертвовать деньги, чтобы помочь детям-беженцам жить в другом мире. 

В итоге, перенаправив силы пользователей Reddit из сферы развлечений на благое дело, UNHCR и Ogilvy смогли привлечь большее количество людей и, соответственно, средств. 

Автор текста: Сергей Корытник 

Расскажите друзьям про новость