Бразильский банк Bradesco рассказал историю светлячка, который перебрался из сельской местности в город. Однако среди огней большого города светлячок затерялся. Ситуация меняется, когда в городе внезапно гаснет свет. Вместе с другими светлячками герой видео зажигает рождественское дерево и украшает праздник. Ролик был создан Publicis Brasil и Zombie Studio. За первые три дня его просмотрели более 30 млн раз на YouTube. «Мы выбрали немного другой репертуар для нашей кампании под конец года. Видео представляет эмоциональную метафору о разнообразии и инклюзивности. История передает чувства, которые переживают те, кто сталкиваются с новыми трудностями при поиске своего места, своей искры», — отметили в компании.
Новое видео
05 Июл 2024
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск
- Ролик Coca-Cola подчеркнул силу объятий и единения во время Олимпиады-2024
- Пикапы для ВСУ и «Місяць донорства»: еженедельный дайджест добрых дел
- Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони
- Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов