«50% девочек испытывают страх перед неудачей во время подросткового периода и 75% девочек считают, что социальные медиа способствуют этому страху», — отмечает новое исследование от бренда Always. А этот страх удерживает девочек от желания попробовать что-то новое. Фактически семь из 10 девочек избегают этого, говорит исследование. Именно поэтому стала фокусом новой кампании от бренда. Ролик от Leo Burnett, Chicago убеждает девочек, что неудачи неизбежны, так как благодаря им мы растем и узнаем что-то новое.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»