Wieden+Kennedy Tokyo создали кампанию для запуска линейки средств по уходу за кожей для японской косметической компании Shiseido. Кампания нацелена на «цифровых аборигенов» и создана специально для digital платформ. Бренд WASO был создан для того, чтобы привлечь внимание молодых покупателей, делая акцент на индивидуальности и уверенности в своих силах. «Индивидуальность красива, и мы хотим отметить это. Либо вы трансгендер, либо у вас сотня веснушек на лице, вы кореец или француз, катаетесь на скейтборде или изучаете математику, мы полностью поддерживаем вас», — отметили в компании. Активность также включает серию видео и фото, представляющих разные элементы в формуле WASO в объективе голландского фотографа Вивиан Сассен. Digital фото сочетают современную одежду и прически с яркими пейзажами для достижения максимального визуального контраста.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025