Wieden+Kennedy Tokyo создали кампанию для запуска линейки средств по уходу за кожей для японской косметической компании Shiseido. Кампания нацелена на «цифровых аборигенов» и создана специально для digital платформ. Бренд WASO был создан для того, чтобы привлечь внимание молодых покупателей, делая акцент на индивидуальности и уверенности в своих силах. «Индивидуальность красива, и мы хотим отметить это. Либо вы трансгендер, либо у вас сотня веснушек на лице, вы кореец или француз, катаетесь на скейтборде или изучаете математику, мы полностью поддерживаем вас», — отметили в компании. Активность также включает серию видео и фото, представляющих разные элементы в формуле WASO в объективе голландского фотографа Вивиан Сассен. Digital фото сочетают современную одежду и прически с яркими пейзажами для достижения максимального визуального контраста.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел