Edeka вызвала шумиху маркетинговой активностью, убрав иностранные товары с полок магазина в Гамбурге. Цель кампании – показать, как много другие культуры и особенно иммигранты, могут привнести в немецкие магазины. На полках были оставлены продукты только немецкого происхождения, ярко демонстрируя глобальную природу пищевой цепи и зависимость стран от импорта. Представитель супермаркета отметил: «Edeka выступает за разнообразие. В наших магазинах мы продает различные продукты, которые произведены в разных регионах Германии. Но только вместе с продуктами из других стран мы можем создать уникальное разнообразие, которое ценят наши покупатели».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025