Edeka вызвала шумиху маркетинговой активностью, убрав иностранные товары с полок магазина в Гамбурге. Цель кампании – показать, как много другие культуры и особенно иммигранты, могут привнести в немецкие магазины. На полках были оставлены продукты только немецкого происхождения, ярко демонстрируя глобальную природу пищевой цепи и зависимость стран от импорта. Представитель супермаркета отметил: «Edeka выступает за разнообразие. В наших магазинах мы продает различные продукты, которые произведены в разных регионах Германии. Но только вместе с продуктами из других стран мы можем создать уникальное разнообразие, которое ценят наши покупатели».
Новое видео
06 Май 2024
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024
03 Май 2024