Немецкий ретейлер убрал с полок импортные товары в новой рекламе.
28 Авг 2017, 07:06

Немецкий ретейлер убрал с полок импортные товары в новой рекламе.

Edeka вызвала шумиху маркетинговой активностью, убрав иностранные товары с полок магазина в Гамбурге. Цель кампании – показать, как много другие культуры и особенно иммигранты, могут привнести в немецкие магазины. На полках были оставлены продукты только немецкого происхождения, ярко демонстрируя глобальную природу пищевой цепи и зависимость стран от импорта. Представитель супермаркета отметил: «Edeka выступает за разнообразие. В наших магазинах мы продает различные продукты, которые произведены в разных регионах Германии. Но только вместе с продуктами из других стран мы можем создать уникальное разнообразие, которое ценят наши покупатели».  

So schaut's im Supermarkt aus, wenn nur noch #deutsche Produkte im Supermarkt angeboten werden… #hafencity #hamburg #edeka #wirliebenlebensmittel werbeaktion #sightseeing #hamburgmeineperle #soleeristeinregalohneausländer A #Edeka Supermarket with only Germany Product will show us how emty Shelves look without foreign products — Campaign against xenophobia #fightagainstracism

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

A post shared by heinzinger (@heinzinger) on

Расскажите друзьям про новость