Видео-платформа получила более «гибкое» лого, которое лучше подходит для разнообразных девайсов, даже с небольшими экранами. В обновленной мобильной версии приложения появился ночной режим, а также поддержка вертикальных и квадратных видео. Кроме того, появилась возможность перемотки видео. В десктопной версии пользователи могут сменить белую тему на темную и перейти от одного видео к другому, проведя по экрану плеера влево или вправо.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками