Спустя два года работы во Вьетнаме креативный директор Тимур Каримов вернулся в YARCHE. Во вьетнамских digital-агентствах Тимур был head of creative. Успел поработать с PetroVietnam, Vietnam Airlines, Total Vietnam, Maggi Vietnam. До этого более десяти лет в ATL и диджитале. Собрал награды на Effie, ADC, The very best of Ukrainian design и The Smarties Vietnam. «Мы хотели найти креативного директора, который „говорил бы на языке технологий“ и смотрел на продукты агентства в контексте business development процессов. Это очень важно для наших клиентов. И я чертовски рад, что этим человеком стал Тимур». — отметил Глеб Гаврилюк, chief product officer. «Хоть я был во Вьетнаме, а ребята тут, мы мыслили и развивались в одном направлении. Design Driven Marketing — это то, что позволит максимально вовлечь людей в технологии и поскорее оказаться в будущем.»
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится