Маркетологи компании сами решили узнать, как технология влияет и на здоровье, и на KPI. В лабораторных условиях 16 зрителям показали видео и VR-трейлер новой «Пилы». После просмотра ролика в формате виртуальной реальности частота сердечных сокращений у потребителей повысилась на 24%, а потоотделение — на 44%, но и улыбались респонденты в три раза чаще. После таких результатов маркетологи решили запустить полноценную VR-кампанию на две недели на основе технологий Samsung и Spiraloid. Кампания охватила 175 тыс. потребителей, 13,5 процента потребителей заявили, что и дальше будут предпочитать VR-трейлеры, а средний показатель просмотров составил 1,6 раз. Над механикой кампании работали Unity Technologies и Isobar. До этого в качестве промо «Пилы-8» Lionsgate выпустил постеры в защиту права ЛГБТ быть донорами.