Согласно исследованиям 1/3 ЛГБТ-сотрудников скрывают свою ориентацию, а каждый 10 вынужден уволиться из-за неодобрения в компаниях. В новой имиджевой кампании Hewlett-Packard заявляет о проблеме и подчеркивает открытость собственной политики. Кроме этого, в компании создали целую программу по рекрутингу за принципом diversity, отдельную диджитал-платформу под слоганом keep reinventing и позицию Chief Diversity Officer.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024