В Индии, столице сахарного диабета, запустили необычную кампанию для повышения осведомленности о рисках для людей с диабетом, которые продолжают употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Чтобы пациенты осознали важность правильного питания при диабете, провайдер медицинской помощи на дому Healthcare atHOME и McCann Health создали бренд шоколадных конфет Dolce Mal, который призывал отказаться от шоколада. Каждая конфета была создана в виде части тела, которую пациент может потерять, если будет употреблять продукты с высоким содержанием сахара. Рядом указывались факты о возможности развития проблем, вызванных диабетом. «Мы надеемся не только шокировать, но и мотивировать больных диабетом бороться с этой коварной болезнью», — отметили в агентстве.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024