Романтики ждут от 14 февраля цветов, открыток и признаний в любви, а футбольные болельщики – победы «своей» команды в 1/8 Лиги чемпионов УЕФА. Как влюбленным болельщикам посмотреть матч, не обидев любимую? Ответ на этот вопрос знают бренд Pepsi и тренер ФК «Шахтер» Пауло Фонсека: они разработали тактику переговоров. «Просто скажи ей!» – и любимая поймет твою преданность футболу. ФК «Шахтер» и бренд Pepsi, официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, презентовали видеоролик тактическую схему переговоров ко Дню всех влюбленных. Чтобы футбольные фаны поняли, как действовать, для наглядности Пауло Фонсека использовал тактическую доску – с ее помощью тренер и команда планируют тактику футбольной игры. Жены игроков ФК «Шахтер» Юлия Пятова, Маргарита Степаненко, Наталья Шевченко и Екатерина Бутко отпустили своих мужей на футбол и призвали украинок сделать то же.