Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.
17 Фев 2018, 09:00

Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.

70% кадров — это user generated content. Новое видео — это клип из нарезки, затрагивающей целый ряд стилей жизни: от активного отдыха и экстремальных видов спорта до семейной жизни. Под зажигательный рок-н-рол доносится месседж о том, что для каждого в ресторане найдется сэндвич. «Мы хотели создать анти-Subway рекламу», — говорят креаторы компании. Рекламу показали во время Зимней Олимпиады-2018. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость