10 Янв 2019, 14:32

BMW использовал старые ролики для промо подержанных авто.

BMW повторно использовал несколько старых рекламных роликов, чтобы подчеркнуть прекрасное состояние подержанных авто. Компания использовала старые рекламные ролики, радиорекламу, билборды и digital баннеры, чтобы продать б/у авто в рамках программы BMW Certified. Идея принадлежит агентству GS&P и для создании кампании креативщики пересмотрели ряд старых роликов от других агентств в США и в мире, вернувшись в 2013 год, так как пользователи могут купить авто пятилетней давности.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь




Расскажите друзьям про новость

Новое видео