Международная платежная система выпустила эмоциональный ролик о влиянии музыки на отношения. Композицию для кампании написал кинокомпозитор Дэвид Арнольд, известный своей музыкой в пяти фильмах про Джеймса Бонда и в сериале «Шерлок». Кампания призвана показать, как музыка разбивает стены между людьми и объединяет их. Слоган кампании: «Начни нечто бесценное». Ролик запущен в рамках спонсорства бренда Brit Awards, ежегодной церемонии вручения музыкальных наград в Великобритании.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024