Глобальное исследование назвало омниканальный ритейл новой реальностью для брендов.
11 Янв 2019, 11:08

Глобальное исследование назвало омниканальный ритейл новой реальностью для брендов.

BigCommerc провело глобальное исследование, опросив 3000 digital покупателей. И хотя респонденты были разного возраста, дохода и места жительства, общим является один вывод: омниканальный ритейл – это новая реальность, на которую должны посмотреть ритейлеры. Недавние исследования говорят, что 87% всех расходов покупателей в США происходят в офлайне, однако взгляд на их покупательское поведение до совершения покупки в физическом магазине представляет особый интерес: 

  • 39% диджитал-покупателей заходили на сайт бренда
  • 36% читали отзывы покупателей
  • 33% сравнивали цены с продуктом в онлайне 
  • 32% искали бренд на Amazon.

Как же ритейлерам достичь этих покупателей в конкурентной отрасли. Если коротко, благодаря омниканальной стратегии продаж. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Независимо от того, где происходит финальная покупка, бренды должны иметь стратегию, которая охватывает все растущий спектр физических и диджитал-каналов, где покупатели совершают покупку. 

За последние 6 месяцев: 

  • 78% респондентов исследования BigCommerce совершили покупку на Amazon
  • 65% в физическом магазине
  • 45% в онлайн-магазине бренда
  • 34% на eBay или другой онлайн-площадке
  • 11% в Facebook.

Причина, по которой покупатели совершают покупки на Amazon это удобство, а не цена. 

Более чем когда-либо покупатели одновременно совершают покупки в разных местах. Что касается покупательских привычек поколения Z, эти респонденты тратят на 8% больше своего ежемесячного дохода в онлайне, чем другие покупатели, и предпочитают онлайн-покупки приобретениям в физическом магазине. Только 56% представителей поколения Z совершили покупки в физическом магазине за последние 6 месяцев, по сравнению с 65% другими респондентами. 

Интересна также роль социальных медиа в покупательском поведении поколения Z. Респонденты этого поколения в 2 раза более склонны, чем другие пользователи совершить покупку в Instagram и в 3 раза – в Snapchat. 

 

Расскажите друзьям про новость