Grape Hub запускает серию маркетинговых встреч с лучшими специалистами украинского рынка. Первым гостем станет Иван Филиппов – руководитель направления «Управление торговыми марками», агрохолдинга МХП. В формате профессионального шоу он расскажет про подготовку, запуск и развитие бренда «Аппетитная».
Что вы узнаете:
- куда движется рынок фастфуда сегодня?
- тренды в категории питания 2022
- портрет покупателя, его маршрут
- нюансы работы с производством
- исследования: как и зачем?
- как сформировать цену нового продукта?
- цифровые технологии в маркетинге бренда
- эффективная коммуникация и оптимальный бюджет.
Почему мы его пригласили:
- руководитель направления «Управление торговыми марками», МХП, крупнейшего производителя курятины в Украине: «Наша Ряба», «Легко», «Бащинский» и Qualiko
- управляет разработкой и запуском маркетинговых стратегий, коммуникационных кампаний, маркетинговыми данными и CRM, создает кейсы для брендов корпорации МХП, чья продукция экспортируется в 70 стран мира.
- 12 лет опыта в FMCG, управлении практикой трейд- маркетинга, аккаунт-менеджменте и управлении персоналом.
- работал с международными компаниями Avito Trading Group, Delta Medical, Danone.
Что вы получите:
- полезную информацию об организации маркетинга в ведущих компаниях Украины
- модели успеха самых громких и успешных маркетинговых кейсов
- нетворкинг в профессиональной среде, знакомства со звездами маркетинга
- вдохновение и возможность применить успешные практики в своей компании
Когда?
Стартовая лекция «Как устроен маркетинг ТМ «Наша Ряба Аппетитная» пройдет 23 января.
Время: 17.00 — 21.00
Стоимость: 300 грн.
Билет по ссылке