IDS Borjomi International представила специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению. Лето — это время долгих дней, теплых ночей, новых открытий и искренних эмоций. Именно летом возможно оставить все заботы позади, окунуться с головой в мир драйвовых развлечений и получить максимум удовольствия от жизни. Промчаться «с ветерком» на гироскутере или вдоволь покрутить педали, скоротать время на пикнике с ракеткой или мячом, насладиться ощущением баланса на вейку или обуздать водную стихию на каяке. Самые популярные и самые желанные развлечения нашли свое воплощение в новом дизайне «Боржоми» в виде предложения того, как активно и с удовольствием можно провести время. Специальная серия «Боржоми» представлена в формате: алюминиевая банка 0.33 л, ПЭТ-бутылка с sleeve-этикеткой 0,5 и 0.75 л, а также в групповой упаковке — для запасливых потребителей. Над дизайном работало агентство elvisPelvis. Напомним, ранее компания запустила праздничную серию упаковки в преддверии зимних праздников.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024