Несмотря на то, что все меньше людей смотрят ТВ, JPMorgan Chase тратит большую часть своего $5 млрд рекламного бюджета на ТВ. И причиной этого является возвращение к качеству, отметила глава по маркетингу Кристин Лемкау (Kristin Lemkau). Финансовый холдинг начал больше инвестировать в спортивные трансляции и ивенты в реальном времени на ТВ. «Все наши модели показывают, что ТВ, которые мы делаем, работает. И я думаю, из-за того, что происходит в digital… большинство маркетологов поняли, что их доллары могут пойти насмарку», — отметила она. Многие компании уже начали принимать на себя ответственность и переносить рекламу in-house и приостанавливать инвестиции в digital. JPMorgan Chase возглавил этот фронт, сократив количество рекламных площадок с 400 000 до 10 000 и разработав собственный алгоритм на YouTube, чтобы его реклама не оказалась рядом с ненадежным контентом на платформе. Хотя, по словам Кристин, компания никогда не была большим поклонник YouTube. Как отметила маркетолог, она не является фанатом пре-роллов, так как считает, что у компаний нет права прерывать потребительский опыт, особенно в digital среде. Она указала на необходимость в «контенте, основанном на разрешении», когда издатели, бренды и агентства вместе создают истории, которые не прерывают опыт. Как и другие бренды, такие как Verizon и Pernod Ricard, JPMorgan Chase перевели определенные аспекты маркетинга in-house, особенно те, которые касаются данных и автоматизации.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024