Спонсоры футбольных команд редко прячут свое лого, но бразильский бренд стирального порошка Omo нанес на форму игроков клуба «Коринтианс» невидимое лого, которое проявилось только в середине игры. Во время матча пот игроков активировал специальные чернила на футболках, представив Omo в качестве спонсора клуба во время стартового матча Чемпионата Бразилии по футболу 2018. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, 115 млн воздействий, более 75 млн бесплатных медиа, 18 млн просмотров во время ТВ-трансляции и 30 000 болельщиков на стадионе.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел