Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.
14 Авг 2018, 10:35

Международный фонд «Возрождение» изменил визуальную айдентику.

Основанный Джорджем Соросом в 1990 году благотворительный фонд представил новый стиль, который призван лучше отражать ценности и характер Фонда. Айдентика от компании Zeitgeist Design передает идеи открытости, гибкости, равенства, уважения к многообразию, смелости и, одновременно, взвешенности, которые поддерживает Фонд. Миссия Фонда  способствовать развитию открытого общества в Украине на основе демократических ценностей через поддержку значимых общественных инициатив. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Логотип основывается на идеи инклюзивности разного. Всего было создано 6 логотипов для латиницы и кириллицы. 

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость