ТРЦ Gulliver обновил визуальную коммуникацию.
15 Авг 2018, 10:30

ТРЦ Gulliver обновил визуальную коммуникацию.

Над разработкой трудилось независимое агентство Royal ® Advertising. В результате работы агентство создало полноценный гайдбук. Основой визуальной частью коммуникации стали геометрические образы, которые позволяют совмещать различные месседжи, коммуницировать с разной аудиторией, не теряя своей индивидуальности. Например, совмещать на одном имидже бренд Gulliver и бренд Subaru, с правильно расставленными акцентами.  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость