Admitad и украинские интернет-магазины запустили акцию Back to School.
16 Авг 2018, 13:39

Admitad и украинские интернет-магазины запустили акцию Back to School.

В конце августа на платформе Admitad стартует акция Back to School, в ходе которой ключевые рекламодатели удвоят ставки на свои офферы. Цель акции – увеличить продажи в сегменте e-commerce в период традиционного ажиотажа перед началом учебного года. Для многих компаний это также возможность компенсировать просадку трафика за летние месяцы. В этом году в акции примут участие такие компании, как Comfy, Eldorado, Answear, Karabas, Moyo, Сhicco, Stylus, Intertop, Born2Be и другие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Как правило, интернет-магазины помимо удвоения ставок для веб-мастеров предоставляют эксклюзивные промокоды и объявляют о скидках для своих клиентов. Это еще больше привлекает внимание потребителей и мотивирует веб-мастеров увеличивать трафик на офферы рекламодателей, участвующих в акции. Поэтому, такие промо полезны и для рекламодателей, и веб-мастеров, и клиентов интернет-магазинов», - комментирует Виктория Коноплицкая, старший менеджер по работе с рекламодателями направления e-commerce в Admitad.

Период перед началом учебного года можно назвать стрессовым для сегмента e-commerce. После летнего затишья пользователи начинают активно готовиться к учебному году, поэтому для интернет-магазинов очень важно использовать это время и правильно распределить ресурсы на привлечение клиентов.

 Admitad проводит акцию Back to School уже второй раз. Прошлогодние результаты впечатлили: у некоторых интернет-магазинов продажи выросли почти в два раза. 

Расскажите друзьям про новость